Акции

Нужна помощь?

Кристина Щербакова Кристина Щербакова
Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine OpManager Plus (годовая подписка Model Annual), fee for Each IP SLA Monitor (WAN RTT / VOIP)

Код производителя: 707012.5SIPSLA

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine OpManager Plus (годовая подписка Model Annual), fee for Each IP SLA Monitor (WAN RTT / VOIP)

707012.5SIPSLA

8 048
Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd. (новый прайс-лист от: 03.06.2024)

Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
    • Коротко о товаре

      • English
      • Windows
      • 12 мес.
      • 12.5
      • Full
      • Lic
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    8 048
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 710,91 ₽/мес
    Доставка 5 июня или раньше
    Описание
    • Zoho ManageEngine OpManager Plus позволяет организовать мониторинг работоспособности, доступности и производительности сети в режиме реального времени. Используя методы упреждающего и оперативного мониторинга сети, OpManager Plus помогает оптимизировать производительность сети и исключить ошибки в ее работе.

    Zoho ManageEngine OpManager Plus обеспечивает мониторинг критически важных показателей работоспособности, доступности сети и устройств, а также их состояния, включая следующее:

    • Потери пакетов.
    • Время ответа.
    • Загрузка ЦП, использование памяти и диска.
    • Ошибки и отмены.
    • Сетевой трафик по протоколу SNMP.

    Мониторинг оборудования

    Отслеживание работоспособности сетевых устройств, таких как серверы, маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны, для выполнения следующих задач:

    • Обнаружение проблем с производительностью, вызванных ошибками в работе оборудования.
    • Мониторинг показателей работоспособности оборудования, таких как питание, температура и напряжение.
    • Оптимизация выделения ресурсов и планирование мощностей.

    Мониторинг WAN и VoIP

    Для мониторинга подключений WAN и VoIP решение OpManager Plus использует Cisco IPSLA. С его помощью можно визуализировать пути WAN и VoIP, устранять простои в работе и диагностировать низкую производительность. Монитор WAN RTT в составе OpManager Plus позволяет решать следующие задачи:

    • Визуализация подключений WAN и определение плохих подключений.
    • Измерение времени приема-передачи и сокращение MTTR с помощью доступности подключений и подробных статистических отчетов.
    • Мониторинг дрожания, задержки, MOS и потерь пакетов для подключений VoIP.
    • Анализ отчетов об исторических трендах для эффективного планирования мощностей.
    • Встроенные инструменты для поиска и устранения неполадок в работе сети.

    Встроенные инструменты для поиска и устранения неполадок на первом и втором уровнях сети:

    • Проверка связи по протоколу ICMP: доступность — это первое, что следует проверять при сбое устройства, поэтому инструмент для проверки связи позволяет определить, доступно ли устройство, а также узнать время ответа от него.
    • Трассировка маршрута: инструмент трассировки маршрута позволяет узнать, является ли причиной недоступности устройства ошибка в пути к нему, а также определить точное место, где связь с ним была прервана. Трассировка маршрута от OpManager до устройства назначения, проверка количества прыжков до отслеживаемого устройства, а также определение точного места задержки или простоя.
    • Служба сопоставления портов коммутатора: данный инструмент позволяет визуализировать подключения портов устройства к коммутаторам в сети, включая сведения о MAC-адресах, IP-адресах и DNS-именах устройств, подключенных к коммутатору.
    • Браузер MIB SNMP: это полнофункциональный браузер MIB, обеспечивающий загрузку и обзор MIB, а также выполнение всех операций, связанных с протоколом SNMP.
    • Telnet/SSH: данный инструмент служит для установления подключений интерфейса командной строки (CLI) к устройствам Unix и Linux. Он полезен при поиске и устранении неполадок, поскольку позволяет перезапускать службы, завершать процессы и мгновенно выполнять команды CLI.
    Описание
    • Zoho ManageEngine OpManager Plus позволяет организовать мониторинг работоспособности, доступности и производительности сети в режиме реального времени. Используя методы упреждающего и оперативного мониторинга сети, OpManager Plus помогает оптимизировать производительность сети и исключить ошибки в ее работе.

    Zoho ManageEngine OpManager Plus обеспечивает мониторинг критически важных показателей работоспособности, доступности сети и устройств, а также их состояния, включая следующее:

    • Потери пакетов.
    • Время ответа.
    • Загрузка ЦП, использование памяти и диска.
    • Ошибки и отмены.
    • Сетевой трафик по протоколу SNMP.

    Мониторинг оборудования

    Отслеживание работоспособности сетевых устройств, таких как серверы, маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны, для выполнения следующих задач:

    • Обнаружение проблем с производительностью, вызванных ошибками в работе оборудования.
    • Мониторинг показателей работоспособности оборудования, таких как питание, температура и напряжение.
    • Оптимизация выделения ресурсов и планирование мощностей.

    Мониторинг WAN и VoIP

    Для мониторинга подключений WAN и VoIP решение OpManager Plus использует Cisco IPSLA. С его помощью можно визуализировать пути WAN и VoIP, устранять простои в работе и диагностировать низкую производительность. Монитор WAN RTT в составе OpManager Plus позволяет решать следующие задачи:

    • Визуализация подключений WAN и определение плохих подключений.
    • Измерение времени приема-передачи и сокращение MTTR с помощью доступности подключений и подробных статистических отчетов.
    • Мониторинг дрожания, задержки, MOS и потерь пакетов для подключений VoIP.
    • Анализ отчетов об исторических трендах для эффективного планирования мощностей.
    • Встроенные инструменты для поиска и устранения неполадок в работе сети.

    Встроенные инструменты для поиска и устранения неполадок на первом и втором уровнях сети:

    • Проверка связи по протоколу ICMP: доступность — это первое, что следует проверять при сбое устройства, поэтому инструмент для проверки связи позволяет определить, доступно ли устройство, а также узнать время ответа от него.
    • Трассировка маршрута: инструмент трассировки маршрута позволяет узнать, является ли причиной недоступности устройства ошибка в пути к нему, а также определить точное место, где связь с ним была прервана. Трассировка маршрута от OpManager до устройства назначения, проверка количества прыжков до отслеживаемого устройства, а также определение точного места задержки или простоя.
    • Служба сопоставления портов коммутатора: данный инструмент позволяет визуализировать подключения портов устройства к коммутаторам в сети, включая сведения о MAC-адресах, IP-адресах и DNS-именах устройств, подключенных к коммутатору.
    • Браузер MIB SNMP: это полнофункциональный браузер MIB, обеспечивающий загрузку и обзор MIB, а также выполнение всех операций, связанных с протоколом SNMP.
    • Telnet/SSH: данный инструмент служит для установления подключений интерфейса командной строки (CLI) к устройствам Unix и Linux. Он полезен при поиске и устранении неполадок, поскольку позволяет перезапускать службы, завершать процессы и мгновенно выполнять команды CLI.
  • Основные характеристики

    • Версия Годовая подписка Model Annual
    • Номер версии 12.5
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Подписка
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
    • Артикул 707012.5SIPSLA

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 2 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению

Обратный звонок

Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60

Нажимая «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время