Акции

Нужна помощь?

Самодурова Анастасия Самодурова Анастасия
Инсайдер

ИНСАЙДЕР (лицензия Облако Business Cloud), на 12 месяцев

ИНСАЙДЕР (лицензия Облако Business Cloud), на 12 месяцев

201 600
Скачать прайс-лист Инсайдер (новый прайс-лист от: 19.05.2024)

Скачать прайс-лист Инсайдер

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
    • Коротко о товаре

      • Android/AstraLinux/MS Windows 7/MS Windows 8/Ubuntu/Windows 10/Windows 8.1/Windows Server 2012/Windows Server 2016/Windows Server 2019/Ред ОС
      • 12 мес.
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    201 600
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 17 808,00 ₽/мес
    Доставка 22 мая или раньше
    Описание

    Сервис Инсайдер предназначен для автоматизации учета рабочего времени, мониторинга и контроля дисциплины офисных и выездных сотрудников.

    Механика работы: При помощи программы-агента в сервис передаются данные об активности сотрудника за компьютером (время включения, время выключения, активные программы, посещаемые сайты, периоды бездействия системы, нажатия клавиш, скриншоты рабочего стола). Программа принимает данные в зашифрованном виде, расшифровывает и записывает в базу данных. Далее из базы данных формируются отчеты, которые выводятся в веб интерфейс.

    Business Cloud

    • Количество пользователей (агенты)  – до 300.
    • Объем данных – 300 Гб.
    • Возможность дополнительного объема, +100 Гб.
    • Базовые функции: Индивидуальные настройки учета сотрудников, отчет по инцидентам, создание инцидентов с описанием нарушений, табель учета, создание структуры компании.
    • Отчеты: отчет по продуктивности сотрудников,  использованию программ и сайтов, инцидентам, рабочего времени.
    • Мониторинг мобильных устройств.
    • Скриншот.
    • Настройка доступа.

    Функциональные возможности

    • Скриншоты экранов
    • Контроль программ и сайтов
    • Анализ продуктивности работы команды.
    • Статистика нарушений: опоздания, ранние уходы, запрещенные сайты и приложения, бездействие на рабочем месте.
    • Поисковые запросы.
    • Табель рабочего времени.
    • Кейлоггер (запись нажатия клавиш)
    • Цифровое досье.
    • Отслеживание передвижения через приложение на корпоративном смартфоне.

    Способы установки клиентской части:

    • Локальная установка в многопользовательском режиме
    • Локальная установка в однопользовательском режиме
    • Установка по локальной сети через интерфейс программы
    • Установка с помощью групповых политик.

    Поддерживаемые операционные системы:

    • Windows 7, 8, 8.1, 10 или Windows Server 2012, 2016, 2019
    • Ubuntu/Xubuntu/Lubuntu 16.04, 18.04, 20.04
    • Astra Linux
    • РЕД ОС
    • Android версии 7.0 и выше.
    Описание

    Сервис Инсайдер предназначен для автоматизации учета рабочего времени, мониторинга и контроля дисциплины офисных и выездных сотрудников.

    Механика работы: При помощи программы-агента в сервис передаются данные об активности сотрудника за компьютером (время включения, время выключения, активные программы, посещаемые сайты, периоды бездействия системы, нажатия клавиш, скриншоты рабочего стола). Программа принимает данные в зашифрованном виде, расшифровывает и записывает в базу данных. Далее из базы данных формируются отчеты, которые выводятся в веб интерфейс.

    Business Cloud

    • Количество пользователей (агенты)  – до 300.
    • Объем данных – 300 Гб.
    • Возможность дополнительного объема, +100 Гб.
    • Базовые функции: Индивидуальные настройки учета сотрудников, отчет по инцидентам, создание инцидентов с описанием нарушений, табель учета, создание структуры компании.
    • Отчеты: отчет по продуктивности сотрудников,  использованию программ и сайтов, инцидентам, рабочего времени.
    • Мониторинг мобильных устройств.
    • Скриншот.
    • Настройка доступа.

    Функциональные возможности

    • Скриншоты экранов
    • Контроль программ и сайтов
    • Анализ продуктивности работы команды.
    • Статистика нарушений: опоздания, ранние уходы, запрещенные сайты и приложения, бездействие на рабочем месте.
    • Поисковые запросы.
    • Табель рабочего времени.
    • Кейлоггер (запись нажатия клавиш)
    • Цифровое досье.
    • Отслеживание передвижения через приложение на корпоративном смартфоне.

    Способы установки клиентской части:

    • Локальная установка в многопользовательском режиме
    • Локальная установка в однопользовательском режиме
    • Установка по локальной сети через интерфейс программы
    • Установка с помощью групповых политик.

    Поддерживаемые операционные системы:

    • Windows 7, 8, 8.1, 10 или Windows Server 2012, 2016, 2019
    • Ubuntu/Xubuntu/Lubuntu 16.04, 18.04, 20.04
    • Astra Linux
    • РЕД ОС
    • Android версии 7.0 и выше.
  • Основные характеристики

    • Номер записи в реестре отечественного ПО 12671
    • Версия Лицензия Облако Business Cloud
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Android, AstraLinux, MS Windows 7, MS Windows 8, Ubuntu, Windows 10, Windows 8.1, Windows Server 2012, Windows Server 2016, Windows Server 2019, Ред ОС

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 2 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению

Обратный звонок

Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60

Нажимая «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время