Акции

Нужна помощь?

Самодурова Анастасия Самодурова Анастасия
Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine SupportCenter (подписка Plus Standard Edition Model Annual), fee for 20 Support Representatives

Код производителя: 83008.0SF2

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine SupportCenter (подписка Plus Standard Edition Model Annual), fee for 20 Support Representatives

83008.0SF2

321 084
Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd. (новый прайс-лист от: 02.06.2024)

Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
    • Коротко о товаре

      • English
      • Windows
      • 12 мес.
      • 11
      • Support
      • Sup
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    321 084
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 28 362,42 ₽/мес
    Доставка 4 июня или раньше
    Описание

    Zoho ManageEngine SupportCenter – это программное обеспечение для поддержки клиентов через Интернет, которое позволяет организациям эффективно управлять заявками клиентов, их учетными записями и контактной информацией, контрактами на обслуживание и в процессе обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов.

    Многоканальная поддержка

    Электронная почта, телефон, портал, социальные сети и этот список растет с каждым днем. Пользователи получает единое представление о взаимодействии с клиентами независимо от того, какой режим общения они выбрали.

    Отслеживание запросов и автоматизация

    Автоматизирует процесс создания, организации и отслеживания запросов в единый процесс.

    Portal

    Позволяет каждому подразделению организации определять конфигурацию своего продукта или услуги и работать как независимые подразделения.

    Управление аккаунтом и контактами

    Управление несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки.

    База знаний

    Нет необходимости терять производительность при повторяющихся запросах. Легко создавать базу знаний, группировать решения по темам для облегчения доступа.

    Портал для клиентов

    Возможность развернуть настраиваемый портал самообслуживания и позволить клиентам отправлять заявки, отслеживать их, искать в базе знаний и создавать отчеты.

    Контракты и управление SLA

    Возможность управлять несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки, чтобы своевременно обслуживать клиентов и выставлять счета соответственно.

    Учет рабочего времени и выставление счетов

    Отслеживание времени, потраченного на всех клиентов в одном месте. Использование фильтров для детализации записей времени.

    Отчеты, информационные панели и ключевые показатели эффективности

    Возможность узнавать всю информацию о своей службе поддержки с помощью интуитивно понятных отчетов и информационных панелей в реальном времени.

    Описание

    Zoho ManageEngine SupportCenter – это программное обеспечение для поддержки клиентов через Интернет, которое позволяет организациям эффективно управлять заявками клиентов, их учетными записями и контактной информацией, контрактами на обслуживание и в процессе обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов.

    Многоканальная поддержка

    Электронная почта, телефон, портал, социальные сети и этот список растет с каждым днем. Пользователи получает единое представление о взаимодействии с клиентами независимо от того, какой режим общения они выбрали.

    Отслеживание запросов и автоматизация

    Автоматизирует процесс создания, организации и отслеживания запросов в единый процесс.

    Portal

    Позволяет каждому подразделению организации определять конфигурацию своего продукта или услуги и работать как независимые подразделения.

    Управление аккаунтом и контактами

    Управление несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки.

    База знаний

    Нет необходимости терять производительность при повторяющихся запросах. Легко создавать базу знаний, группировать решения по темам для облегчения доступа.

    Портал для клиентов

    Возможность развернуть настраиваемый портал самообслуживания и позволить клиентам отправлять заявки, отслеживать их, искать в базе знаний и создавать отчеты.

    Контракты и управление SLA

    Возможность управлять несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки, чтобы своевременно обслуживать клиентов и выставлять счета соответственно.

    Учет рабочего времени и выставление счетов

    Отслеживание времени, потраченного на всех клиентов в одном месте. Использование фильтров для детализации записей времени.

    Отчеты, информационные панели и ключевые показатели эффективности

    Возможность узнавать всю информацию о своей службе поддержки с помощью интуитивно понятных отчетов и информационных панелей в реальном времени.

  • Основные характеристики

    • Версия Подписка Plus Standard Edition Model Annual
    • Номер версии 11
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Подписка
    • Срок действия 12 мес.

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
    • Артикул 83048.1SF

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 2 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению

Обратный звонок

Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60

Нажимая «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время